Strict Standards: Declaration of specialoffers_class::SetImgSize() should be compatible with that of Functions::SetImgSize() in /home/u9806925s/ford-usimpex.ru/docs/libs/specialoffers.class.php on line 716

Strict Standards: Declaration of specialoffers2_class::SetImgSize() should be compatible with that of Functions::SetImgSize() in /home/u9806925s/ford-usimpex.ru/docs/libs/specialoffers2.class.php on line 722
 Технологии Ford Focus ST | ЮС Импекс Форд
Ford Focus ST - Технологии

Технологии под Вашим контролем

Полный контроль над увеличившейся мощностью дает водителю инновационная система рулевого управления Sport Steering System, которая обеспечивает уверенное и комфортное управление автомобилем на участках дорог в затяжных и в крутых поворотах. Усиленное сцепление автомобиля с дорожным полотном при прохождении поворотов обеспечивается с помощью улучшенной системы контроля тяги в поворотах (Torque Vectoring Control), перераспределяющей крутящий момент между передними колесами с учетом фактической силы их сцепления с дорожным полотном. Кроме того, тормозная система с улучшенными характеристиками позволяет сократить тормозной путь автомобиля, немедленно реагируя даже на легкое касание педали тормоза. Ford Focus ST универсал внешний вид


Улучшенная аэродинамика

Протестированный специалистами Ford в аэродинамической трубе, обтекаемый корпус Нового Ford Focus ST значительно снижает лобовое сопротивление автомобиля, что способствует улучшению управляемости и снижению потребления топлива. Внутри же автомобиля можно увидеть спортивный руль, оригинальную отделку всех элементов салона и высококачественные сиденья Recaro. А поскольку это Focus, вместительное багажное отделение гарантировано, особенно в версии универсал.


Уникальная спортивная подвеска

Преимущества уникальной спортивной подвески нельзя не почувствовать при каждом маневре, а улучшенная технология Torque Vectoring Control поможет проходить повороты словно по рельсам.


Рулевое управление с переменным передаточным числом

Рулевое управление с переменным усилием обеспечивает более острую реакцию автомобиля на движения руля в поворотах и уменьшает чувствительность системы на прямых участках дороги. Эта система также будет полезна на малых скоростях, например при маневрировании на тесной парковке.

Система рулевого управления с электронным усилителем EPAS улучшена в Focus ST функцией компенсации крутящего момента.


Высокопроизводительная тормозная система

Задние и передние дисковые тормоза в сочетании с идеально настроенной спортивной подвеской вносят свой вклад в спортивный характер Focus ST. Они представляют собой лишь одно из многочисленных улучшений, направленных на обеспечение превосходной управляемости и маневренности.


Увеличенный задний спойлер

Оптимизированный для обеспечения стабильности на высокой скорости и снижения лобового сопротивления, увеличенный задний спойлер является последним штрихом в тщательно продуманной аэродинамике Focus ST. Спортивный облик автомобиля подчеркивают изогнутые задние фары и совершенно новый задний бампер.